На самом деле начну эту тему, уверен что очень многим игрокам интересен вопрос сообственно самой магии в игру
Думаю это можно сдесь обсуждать
Предлагаю, если и введут магию, так же как в СВ разделть заклинания на порядки, 1, 2 и 3 порядка, но!
Нужно ввести стат - интеллект, чтобы магию 3-его порядка могли юзать только персонажи, у которых стат интеллект значительно прокачан, а не так чтобы силовик 90+ силы на 10ом и еще кастует сложное заклинание.
2ой момент - можно сделать заклинания в виде покупаемых свитков. Ну или как то фиксить частоту применения заклинаний, чтобы в каждом бою не снимали щиты или пушки, например.
P/S: "здесь"
Что точно не стоит вводить, так это улыбку Велсигут... С ней побоища превращаются зачастую в фарс.
Я считаю его вредным для игры, хотя и в своё время неплохо заработал с помощью него в СВ.
А почему интеллект должен бвть привязан к силе, ловкости или удаче? И силовик и любой другой может кастовать заклинания, просто прокачку интеллекта надо сделать независимой. Больше потрудился над интеллектом, больше заработал балов.
Плюс разработать направления в магии те же огонь, воду, землю и воздух и каждое направление может прокачиваться на своей локации, и каждое направление имеет свой набор заклинаний.
Плюс разработать направления в магии те же огонь, воду, землю и воздух и каждое направление может прокачиваться на своей локации, и каждое направление имеет свой набор заклинаний.
Ram · Вчера в 21:55
Магия и ее логика будет скорее всего схожая или идеентичная как раньше)
by Смутная Леди, 2022